Как сделать веломобиль своими руками для путешествий?

как сделать веломобиль для путешествийВеломобиль — это простой и впечатляющий транспорт бодрости, соединяющий достоинства велосипеда с комфортабельностью автомобиля. Езда на веломобиле не требует сильного умения, необходимого для велосипеда, а его проходимость позволяет съезжать с дороги в любом понравившемся месте, устраивая ночевки в полевых условиях.

Предлагаем конструкцию веломобиля, которую можно собрать из любых складных велосипедов, таких, например, как «Салют», «Кама», «Весна». Очень удобно, что все «родные» детали получится использовать без переделок, кроме седла и руля.

Для веломобиля требуется изготовить две удлинительные стальные трубы, оборудованные сиденьями, каретками и рулевым устройством (рис. 1), и четыре соединительные дюралевые трубы с патрубками для стыковки (рис. 2). Благодаря использованию дюралевых труб от раскладушки вес веломобиля не превышает 38 кг.

Конструкция не нарушает принцип устройства и работы велосипеда, симметричная же нагрузка на задние колеса этого веломобиля обеспечивает их прочность и сохранность. Расстояние между велосипедами — 75 см.

рис. 1

Подписи к рисунку 1: 1. Стальная удлинительная труба диаметром 40 мм, стенки толщиной 1,5 мм. 2. Натяжной ролик для цепи диаметром 30–40 мм, материал – капрон, второпласт. 3. Держатель ролика, материала – сталь, дюраль. 4. Дюралевая труба диаметром 22 мм, толщина стенок 2 мм. 5. Сиденье. Фанера, толщина 8–10 мм. 6. Уголки 20 и 30 мм. 7. Стальная пластина 300x80x3 мм. 8. Опора руля, дюраль. 9, 10. Руль. Дюралевая труба диаметром 22 мм, стенки толщиной 2 мм. 11. Рулевые тяги. Дюралевая труба диаметром 16 мм, толщина стенок 1,3 мм. 12. Отрезок дюралевой трубы, диаметр 22 мм, длина 120 мм. 13. Рулевой рычаг. Дюраль, толщина 4 мм. 14. Рулевая передаточная труба. Дюраль, диаметр 16 мм. 15. Рулевая колонка велосипеда. 16. Подшипники. Материала – капрон, второпласт. 17. Флянцы, соединяющие трубу с рамой (для велосипедов «Салют», «Кама» и др.). 18. Каретка.

рис. 2

Подписи к рисунку 2: 1. Соединительная труба. Дюраль. 2. Патрубок. Сталь. 3. Флянец. Сталь.

К преимуществам двухместного веломобиля перед одноместным велосипедом можно отнести возможность общения спутников в пути, поочередного отдыха водителей, помощь при ремонте. Если в длительном путешествии снабдить веломобиль легким прицепом, то количество багажа может быть большим.

При непогоде к веломобилю можно пристегнуть полиэтиленовые накидки с отверстиями для головы. В нем есть место для установки детского сиденья и двух багажников — заднего и переднего. Для путешествия по пересеченной местности необходимо оборудовать веломобиль ручными тормозами и четырехскоростным приводом.

На ту же тему
Виджеты

Это место для ваших персональных виджетов. Ставьте из админки - рубрики, архивы, метки, календарь, свежие комментарии, произвольное меню и др.

Свежие записи
Мужской журнал © 2018 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх